Создаем сайты
на которые приятно возвращаться

Скачать рекомендации по росту конверсии сайта

Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы

SEO продвижение

Search Engine Optimization (SEO) представляет собой некоторую технологию развития интернет-ресурса с целью получения еще большего трафика. В основе работы с СЕО продвижением сайта лежит знание некоторых алгоритмов ранжирования и улучшение сайта для дальнейшего его выведения в топ выдачи поисковых систем по требуемым поисковым фразам.

Другими словами, при правильно проведенной поисковой оптимизации (SEO продвижения) ресурса, сайт поднимается на первые позиции выдачи поисковика, а это значит, что по указанной ссылке перейдет большое количество трафика посетителей, который напрямую зависит от места нахождения в топе. Именно поэтому, когда речь заходит о СЕО стоит понимать, что это один из самых эффективных и бюджетных способов привлечения трафика на ваш сайт.

Проследить принцип работы SEO оптимизации и продвижения сайта достаточно просто: пользователю достаточно лишь ввести необходимый запрос, а поисковая система выдаст список сайтов, соответствующих запросу, в определенном порядке. После чего пользователь знакомится с кратким описанием товаров или услуг и переходит на нужный для него ресурс. И чем выше в выдаче находится ссылка, тем более вероятен будет перехо пользователя, поскольку обычно мало кто заходит дальше первой страницы поисковика.

Однако принцип построения поисковой выдачи не так прост, как кажется сначала. Поисковая система всегда использует сложную формулу сортировки, учитывающую несколько десятков параметров, а сам алгоритм никогда не разглашается владельцами поисковых систем - они озвучивают лишь основные принципы построения хорошего, а самое главное, полезного интернет-ресурса для людей, которые позволяют подняться в топ. Но на практике без использования услуг SEO продвижения очень сложно или практически невозможно вывести сайт на первые позиции, даже если техническая реализация ресурса и контент будут на высшем уровне.

Что подразумевает SEO продвижение сайта

Процесс SEO продвижения сайтов в Москве предполагает проведение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета как поисковой системы, так и целевой аудитории. К ним относятся:
  • Определение основных критериев, максимально влияющих на ранжирование сайта, а также целенаправленная работа с параметрами ресурса, способными улучшить эти критерии.
  • Формирование релевантного семантического ядра и грамотная проработка структуры сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация.
  • Проработка поведенческого фактора, а также юзабилити ресурса, которые играют большую роль при оценке сайта поисковыми системами.
  • Регулярный сбор и анализ статистики трафика поисковых систем, а также действий посетителей ресурса. Гибкая корректировка стратегии в зависимости от динамики собранной статистики данных.

Каждая из вышеперечисленных задач подразделяется на множество пунктов, которые могут выполняться различными специалистами.

Какого результата стоит ожидать от SEO продвижения

Актуальный целевой трафик на интернет-ресурс
Пользователи постоянно вбивают в поисковые системы те или иные запросы и если сайт будет удерживаться в ТОПе, то и ЦА будет посещать его регулярно. Люди могут находиться в поиске товара или услуги прямо сейчас, интересоваться характеристиками и изучать информацию, тем самым находясь в воронке привлечения клиентов.
Лояльные клиенты и повторные продажи
Если на вашем ресурсе качественно проведена внутренняя оптимизация, хорошо продумана структура, а карточка товаров или услуг отвечает на все вопросы пользователей, то посетитель запомнит сайт и обязательно вернется туда снова, но уже с брендовым запросом. Если клиент после получения товары/услуги остался максимально доволен, этот интерес к компании необходимо поддерживать (это можно сделать при помощи CRM маркетинга). Люди всегда высоко ценят персонализированный контент, который получают в нужное время, поэтому и возвращаются с повторными целевыми запросам.
Продажи и транзакции
Если сайт удобен для пользователей, на нем представлен широкий ассортимент товаров или услуг, а цены на них адекватные - приходящий трафик будет очень быстро конвертироваться в заявки или онлайн-продажи.

Основные плюсы и минусы SEO-продвижения

Поисковая оптимизация дает трафик на сайт с поисковых систем. Это  трафик носит название - органический или поисковый. Он, как и любой другой канал продвижения, имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

Недостатки:

От чего зависят сроки продвижения

Сама СЕО-оптимизация и процесс выхода на ТОПовые позиции - могут быть значительно растянуты во времени. Минимальный эффект от проделанных работ можно заметить лишь через 2-3 месяца после их начала, а для видимого результата может потребоваться от 6 месяцев до 1 года.

Однако есть и такие проекты, на которых сео-оптимизация действует намного быстрее. Все напрямую зависит от следующих факторов:

  • возраст домена и его оценка в поисковых системах;
  • уровень конкуренции компании;
  • качество реализации проекта как в информационном, так и в техническом плане;
  • некоторые поведенческие факторы;
  • проведение качественной оптимизации и грамотно составленное СЯ (семантическое ядро);
  • систематический анализ результатов проделанной работы для корректировки стратегии продвижения сайта.

По каким критериям стоит судить об эффективности SEO продвижения и раскрутки сайта

Поскольку данная услуга проводится на долгосрочную перспективу, и заказчик, и исполнитель обязательно должны иметь возможность оценивать успешность тех или иных действий. Нагляднее всего это сделать по следующим критериям:
  • динамика позиций по одному и тому же ключевому запросу;
  • динамика трафика с поисковой системы.

Основные виды тарификации SEO

По позициям
Заказчиком заранее определяется список поисковых запросов, которые необходимо продвинуть в ТОП выдачи
По целевым действиям
Это хорошо прослеживается, если на сайте качественно настроена веб-аналитика, благодаря которой вы сможете отслеживать статистику на каждом этапе покупки
По трафику
Исходя из тематики сайта и его комплексного анализа, создается наиболее релевантное семантическое ядро. В этом случае задача сео-специалиста заключается в увеличении целевого трафика на сайт. Расчет оплаты производится до начала работ и прописывается  в договоре или коммерческом предложении.

СЕО продвижение сайта и контекстная реклама

Если вы хоть раз обращали внимание на ТОП выдачи поисковых систем, то заметили, что несколько первых позиций занимают ссылки с пометкой “Реклама”, а уже только потом идет естественная органическая выдача, которая также завершается рекламным блоком. Такой тип рекламы называется “контекстной рекламой, которая является платным сервисом поисковой системы. С ее помощью вы всегда сможете показывать ссылки на свой сайт на первых позициях, настроив рекламную кампанию и перечислив деньги на счет.

Однако в высококонкурентных тематиках стоимость такой рекламы может быть неоправданно высокой, а доверие к таким ссылкам обычно ниже, нежели к блоку с органической выдачей. Но есть и свои плюсы: контекстная реклама гарантирует мгновенный результат с момента подключения услуги и до тех пор, пока на счету не закончатся средства.

Обычно контекстную рекламу заказывают на старте работ по СЕО для молодых сайтов для обеспечения посещаемости и предоставления поисковым роботам информации о поведении пользователей на ресурсе.

Нередко случается и так, что каналы привлечения трафика с контекстной рекламой и естественного трафика, который был получен при помощи SEO, используются одновременно. Но такое решение принимается исключительно на основе анализа эффективности. А еще платный канал может быть подключен во время спада посещаемости (из-за внедрения новый поисковых алгоритмов).

Инструмент контекстной рекламы при настройке СЕО достаточно гибок и имеет свои преимущества:
  • возможность тонкой настройки для снижения стоимости перехода, а также трансляция на достаточно узкую целевую аудиторию;
  • фактическая оплата только за переход на сайт;
  • наличие быстрой обратной связи и аналитики, позволяющей найти оптимальный вариант настройки таргетинга.
Но есть и некоторые недостатки:
  • зависимость стоимости показа и клика от конкуренции по ключевому запросу;
  • возможность потерять деньги с рекламного бюджета, не имея опыта в настройке рекламы;
  • наличие некоторых запрещенных тематик для продвижения.

Факторы ранжирования эффективного SEO продвижения сайта

На сегодняшний день продвижение сайта - это не просто работа с кодом или оптимизация для поисковых систем. С его помощью можно повлиять на большое количество факторов (навигация и структура, качественный контент, юзабилити, коммерческие факторы), тесно связанных друг с другом и оказывающих внимание на конверсионность трафика. Это комбинированное воздействие пользовательского опыта, требований поисковиков и бизнеса.

SEO-продвижение сайтов происходит в несколько этапов

  • бриф клиента;
  • анализ сайта;
  • составление стратегии продвижения;
  • составление и реализация технического задания (ТЗ);
  • комплексная проверка внедрений;
  • ежемесячная отчетность по поисковым показателям;
  • корректировка стратегии и плана продвижения.

Заказать услуги СЕО продвижения сайтов по доступной цене вы можете в компании TWO-G. Мы используем исключительно лучшие из доступных технологий в области продвижения интернет-ресурсов.