Разработка корпоративного сайта
На сегодняшний день разработка корпоративного сайта под ключ является очень востребованной услугой в мире информационных технологий. Как большие, так и маленькие компании обращаются к специалистам за созданием и продвижением интернет ресурсов для того, чтобы не отставать от своих успешных конкурентов. Однако это не самая главная причина того почему каждому бизнесу необходимо обзавестись собственным сайтом.
Обычно корпоративные сайты преследуют две основные цели - привлечение новых и удержание старых клиентов. В этом и есть особенность создания: создать такой ресурс, чтобы у потенциального клиента не возникало мысли “начать сотрудничать с компанией или нет?”. Обычно под такой вид ресурса используют платформу Вордпресс. Она просто идеальна для разработки корпоративных сайтов. Но иногда могут использоваться и другие CMS, все зависит от пожеланий заказчика.
Очень многие клиенты путают корпоративные сайты с сайтами-визитками, что является крайне неправильным, поскольку визитка - это всего лишь предоставление всей необходимой контактной информации на сайте и не более того. Корпоративный портал - это уже более плотная и усердная работа клиента с маркетинговым агентством, в результате которой появляется проект, наиболее мягко и точно говорящий о преимуществах бизнеса. Другими словами - это еще одна разновидность рекламы в сети интернет. В создании такого проекта важна любая мелочь, поэтому не все веб-программисты берутся за такую работу или попросту пускают свое время и средства заказчика на ветер.
Наполнение самого ресурса всегда ложиться на плечи контент-менеджера или специалистов маркетинговой компании. Каждый из этих вариантов в той или иной степени несет риск предоставления недостаточно полной информации. Именно поэтому мы всегда рекомендуем клиентам работать вместе для того, чтобы добиться максимально успешного результата.
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт является официальным представителем вашего бизнеса или компании в сети интернет. Он способен донести до ваших клиентов или партнеров всю необходимую информацию: от важных событий и новостей до предоставляемых услуг или товаров.
Основные функции корпоративного сайта
К функциям корпоративного сайта относят:
-
Предоставление полной и достоверной информации о спектре услуг и товаров компании.
-
Создание доверительных отношений с целевой аудиторией посредством предоставления полученных грамот, наград и других достижений.
-
Формирование позитивного имиджа организации.
-
Объединение нескольких филиалов компании (при их наличии) в одну сеть с максимально удобной передачей информации.
Большая часть вышепредставленных функций напрямую влияет на успешность бизнеса, поскольку они напрямую зависят на привлечение клиентов.
Грамотно разработанный корпоративный сайт станет отличным ресурсом для дальнейшей рекламы, которую ежедневно будут видеть несколько сотен тысяч пользователей, среди которых и будут находиться ваши потенциальные клиенты.
Основными элементами сайта компании должны стать:
-
основная информация о том, чем занимается компания и ее контакты;
-
галерея продукции с интерактивным интерфейсом;
-
каталог товаров/услуг с подробным их описанием;
-
открытый доступ к ключевым документам;
-
форма обратной связи;
-
лента новостей;
-
информационный блог.
Этапы разработки корпоративных сайтов
Обычно разработка корпоративных сайтов состоит из нескольких ключевых этапов:
-
Анализ ниши и запроса клиента. Этот этап является подготовительным. В ходе работы специалисты выявляют ключевые запросы клиента (требования к внешнему виду и функционалу), а также проводят тщательный анализ интернет-ресурсов конкурентов с целью выявления интересных решений.
-
Составление технического задания. Очень часто создание корпоративного сайта сводится к составлению технического задания, в котором прописываются сроки выполнения тех или иных работ по разработке ресурса. ТЗ всегда согласовывается с заказчиком и исполнителем.
-
Составление прототипа сайта.
-
Дизайн. На данном этапе происходит разработка дизайна сайта с учетом корпоративного стиля компании. Дизайн является одним из ключевых элементов, поэтому ему уделяется большое количество времени, а каждая новая страница обязательно согласовывается с заказчиком.
-
Разработка. Параллельно с созданием дизайна происходит процесс разработки основных страниц с постепенным внедрением функционала. Это может быть реализация функциональных модулей, которые будут видны посетителям сайта, а может быть разделы, предназначенный для использования администратора, которые включают в себя работу с каталогом товаров, базой данных и т.д.
-
Адаптивная верстка. Полученный и утвержденный дизайн страниц переносится на сайт при помощи верстки и адаптируется под различные типы устройств.
-
Наполнение сайта. Наполнение сайта качественным контентом - неотъемлемая часть, которая влияет не только на поведение пользователей на ресурсе, но и на видимость, и доступность в поисковых системах.
-
Этап тестирования. Заключительной частью создания сайта является тестирование. На данном этапе происходит выявление и устранение некоторых проблем, которые возникают во время проведения теста.
-
Дополнительные услуги. Маркетинговое агентство TWO-G предоставляет услуги по поддержке сайта, а также продвижению его в сети интернет (SEO, контекстная реклама). Эти услуги не идут в одном пакете с разработкой сайта, но являются крайне важными для вашего интернет-бизнеса на старте.
При завершении всех работ вы получите удобный и функциональный сайт с индивидуальным дизайном, соответствующим корпоративному стилю компании, а также максимально понятную систему управления сайтом, которой могут пользоваться как владельцы бизнеса, так и администраторы сайта.
Основные показатели, влияющие на степень комфорта пользователя на ресурсе:
-
Простота использования. Каждый посетитель сайта должен легко ориентироваться на нем и понимать, куда приведет его та или иная кнопка.
-
Адаптивность и SEO-оптимизация. Обязательным стали и адаптивность под мобильные устройства, а также СЕО-оптимизация, которая помогает “пробиться” сайту в ТОП выдачи.
-
Скорость загрузки и стабильная работа. Все страницы должны загружаться быстро, в противном случае посетитель просто уйдет с сайта и не захочет туда вернуться. Сама скорость напрямую зависит от удельного веса страниц и настройки хостинга.
Стоимость создания корпоративного сайта
Стоимость разработки корпоративного сайта всегда обговаривается индивидуально, исходя из потребностей клиента. На ценообразование может повлиять как разработка неповторимого дизайна, так и сроки выполнения работ. Оставляйте заявку и мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все интересующие вопросы.