SEO аудит сайта

Если вы решилили продвигать сайт в поисковых системах, не стоит спешить тратить деньги на дорогостоящую рекламу. Для начала стоит проверить ресурс на наличие всевозможных проблем и ошибок.

Что такое SEO-аудит сайта?

SEO-оптимизацией называют набор мер для повышения значимости сайта в поисковых системах и привлечения поискового трафика. Аудит - оценка качества по нескольким основным критериям. В маркетинговом агентстве TWO-G мы анализируем сайт, проверяем на соответствие требованиям поисковых систем, которые впоследствии и определяют качество интернет-ресурса. Именно такой комплекс действий позволяет понять, что стоит предпринять для улучшения ранжирования страниц по основным поисковым запросам, а также привлечь на сайт как можно больше пользователей из поиска.

Для чего нужен SEO-аудит?

СЕО-анализ позволяет оценить, какие ошибки нужно исправить для того, чтобы ваш сайт “понравился” поисковым системам. Благодаря этому вы сможете не только оценить перспективы проекта, но и выделить самые приоритетные правки.

От оценки поисковой системой вашей страницы, зависит место, на котором окажется сайт в результате поиска по определенному запросу. При низком качестве интернет-ресурса, он может быть просто удален из поиска и не участвовать в выдаче. В ходе аудита мы поможем выявить те элементы, которые требуют доработок. И на основе этого составим список правок, необходимых для SEO-оптимизации сайта.

Если при обходе сайта поисковая система сочла страницу недостаточно качественной, то она перестает учитываться при ранжировании сайтов (ее не будет видно пользователям в выдаче ответов на поисковый запрос).

SEO-аудит станет особо полезным там, где “плохие” или “недоработанные” страницы просто мешают ранжироваться хорошим: в ходе аудита можно обнаружить такие страницы, а после - внести правки, увеличивая целевой трафик.

Именно поэтому главной целью аудита является выявление всех доступных способов увеличения трафика на сайт и отдельные страницы. После аудита проводится анализ,  составляется план работ, в котором на первый план выносятся те, которые способны принести наибольший эффект при минимальных затратах на их реализацию.

Низкие позиции сайта могут быть результатом не только конкретной ошибки, но и совокупности факторов. Поэтому не стоит закрывать глаза на доработки, которые изначально могут показаться незначительными. После проведения всех основных работ, внесение отдельных корректировок сделает сайт более релевантным для поисковых систем по сумме показателей сайта по сравнению с конкурентами.

Именно поэтому, прежде чем начинать работу по СЕО-оптимизации сайта, необходимо провести аудит и исправить все выявленные ошибки для того, чтобы было отчетливо видно, что происходит с проектом после внедрения тех или иных работ.

На какие вопросы должен отвечать аудит?

Полноценно проведенный SEO-аудит должен отвечать на следующие вопросы:

  • Каково текущее место проекта в нише среди конкурентов?

  • Есть ли потенциал роста и какой он? Потенциал обычно оценивается по направлениям или конкретным страницам сайта. Случается и так, что проект уже находится среди лидеров конкурентов, поэтому его потенциал может быть невелик.

  • Какие технические рекомендации могут способствовать росту?

  • Какие работы можно провести по ссылкам, контенту, UI/UX и прочим составляющим сайта?

  • Какой план работ намечен на ближайшие 6-12 месяцев?

Если заказчику после проведения полного аудита будет представлен лишь список работ, он будет внедрять лишь те, которые окажутся проще и дешевле. Поэтому в отчете о проделанных работах мы сразу обозначаем позиции, которые находятся в приоритете и ощутимо влияют на конечных результат. Заказать сео аудит в Москве или других регионах РФ вы можете прямо сейчас. Оставьте свою заявку и мы обязательно с вами свяжемся.